суббота, 7 октября 2017 г.

Маргаритки для Маргариты \ Daisies for Margarita

Привет, мои хорошие!
Сегодня я с весенним и нежным постом: ещё в сентябре мне поступил заказ на комплект для маленькой девочки по имени Маргарита. Увидев будущую хозяйку комплекта на фото, я поняла, что он должен получиться нежнее нежного :) А когда лучше всего получаются нежные вещи? Правильно, холодным и хмурым октябрьским днем )))



В процессе подготовки я собрала немало схем, но такой, которая подошла бы мне на сто процентов, среди них не было. Но мы ведь не ищем лёгких путей? Я взяла схему венка из маргариток (скатерть «Paquerettes») от Парижских вышивальщиц, вырезала из неё отдельные фрагменты, некоторые пришлось отзеркалить, чтобы пазл сложился – и вуаля! Вы только не смейтесь, но всё это я делала в текстовом редакторе Word, потому что на компьютере мужа нет более подходящих программ ))))






Ниточки подбирала на глаз, основа для вышивки лён Edinburgh, а компанию ему составил белорусский хлопок нежно-розового оттенка. Комплект получился именно таким, каким я его и задумала.

Заказчице работа понравилась и сегодня комплектик улетел на далёкий остров Сахалин. 

18 комментариев:

  1. Наталья, какое классное сердечко получилось! Очень нравится результат! И куколка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какая нежная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сама маленькая хозяйка комплекта очень нежная девочка, наверное, под впечатлением комплект получился таким же :)

      Удалить
  3. Какая красивая куколка! Такое все девичье и нежное.. Замечательная работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Greta! Да, очень хотелось передать всю нежность в этой работе.

      Удалить
  4. Наташа, очень красиво, нежно, куколка милаха, а в вышивке больше всех умилила птичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Парижские вышивальщицы умеют передать суть всего в нескольких крестиках и штрихах бэка.

      Удалить
  5. Как нежно! И ощущение,что вот-вот весна)))

    ОтветитьУдалить
  6. ахххх как красиво и нежно!! и куколка, и вышивка на сердечке!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно получилось! Красота такая!!!!

    ОтветитьУдалить