четверг, 15 декабря 2016 г.

Ёлочные игрушки 3 \ Christmas decorations 3

Привет, мои хорошие! Всё ближе новогодние праздники, всё меньше времени для воплощения всего задуманного… Наверное, именно поэтому у меня нет больших работ, я практически полностью переключилась на создание малявок – ёлочных игрушек. Хоть они небольшие и шьются быстро, но радости приносят великое множество )))

Покажу вам сегодня часть из того, что будет в субботу на ежегодной, ставшей уже доброй традицией нашего города, Ярмарке чудес.




Тильдовские гусики (ну какое же Рождество без гуся?!) сшиты из белого хлопка, клювы на этот раз решила просто покрасить акриловой краской. Из декора только цветная соломка, повязанная на шейке. Сейчас смотрю на них и думаю, что стоило бы крылышки пришить, но уже ни сил, ни времени.


И как-то так вышло, что к гусикам очень захотелось сшить лисиц, а точнее лИсов. Ну а чо, хорошая компания ))) Плотный белорусский лён ярко-оранжевого цвета извела весь! Хватило на пять лисов )))



А за лисами, ясное дело, появились волки. Выкройка та же, что и у лисов, за исключением хвоста. Этих тоже пятеро, опять же из-за того, что кусочек серой шерстяной ткани был очень невелик. 


И вот, моя излюбленная тема: сердечки… Вот чего-чего, а рыхлой и крупной отечественной канвы красного цвета у меня оказалось в достатке, только вышивать на ней «то ещё удовольствие». Но результат всё же меня порадовал. Сердечки получились миниатюрными, очень милыми и слегка напоминающими прянички. 



Одно из другого… и за красными появились белые сердечки с теми же орнаментами. Только на белой, более плотной и жесткой Цвейгартовской канве вышивать оказалось куда приятнее, поэтому белых получилось аж десять штук!


Ну и скажу пару слов о том сердечке с вышивкой, с которого начинался пост: сердечко это сшито для публикации в белорусском он-лайн журнале для творческих людей Alovak.by. Мне очень нравится такая шовчиковая вышивка (редворк, блэкворк и т.д.), конечно, я не овладела навыками такой вышивки в полной мере, но то что у меня пока что получается мне очень нравится! Пока показала вам одно фото, но обещаю, что скоро сердечко можно будет рассмотреть повнимательнее, да не одно, а с парочкой ;) 
Заглядывайте в гости, а я постараюсь не пропадать надолго.

14 комментариев:

  1. Oh my! You are a master! What fabulous work you have done. I love it!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуля, какие чУдные игрушки. А от лис я просто таю. Бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота, гуси и лисята покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько красоты! Лисы и волки классные, верхнее сердечко очень стильное.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ах, ах!!! Даже не знаю на чём, или на ком))) заострить свое внимание! Глаза разбежались)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот даже задумалась, что нравится больше: и гусики, и волчата, а лисята!

    ОтветитьУдалить
  7. Все игрушки хороши, но лисы меня покорили! Великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько очаровательных игрушек-малышей! Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  9. Игрушки все замечательные!!! И дизайны праздничные и колоритные! Ну а зверушки просто восхитительные!!! Хотя сердечко с редворк мне оочень понравилось!!!Браво,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень праздничные и нарядные подвески.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, ну у тебя как всегдааа! Лисы и волки-просто бомбические!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Hello,I love it....Perfect fox,Perfect heart...all is Perfect!!

    Lolly

    ОтветитьУдалить