среда, 5 декабря 2012 г.

Permin Red Car in the Garage


Не прошло и …. как появилась вторая ключница из серии Permin Red Car.  Первая здесь. Если честно, то это уже четвёртая, только первые две я не фотографировала, у меня и блога-то тогда не было, и даже мыслей о его создании :)




Я уже переживать начала, что мой заказчик не дождётся свою ключницу, так долго мне делали рамки в художественном салоне!
На этот раз был выбран дизайн Permin Red Car in the Garage, но тоже в бежевых тонах.


Рамка обычная, деревянная, внутренний размер 13*13 см. Для того, чтобы вышивка смотрелась в ней гармонично, я снова взялась за кисточку и морилку. Морилка на водной основе, цвет «Палисандр». Обработала рамку один раз, высушила, а потом потёрла мелкой-мелкой наждачной бумагой (180).


Девочки, поняла, что получаю удовольствие от такой работы: очень нравится запах дерева, когда обрабатываешь его наждачкой и всегда с нетерпением жду, что же получилось. Так как рамки покупаю разные (и готовые, и на заказ), то дерево из которого они изготавливаются тоже разное и по-разному ведёт себя при покраске. Вот как получилось в этот раз:



Материалы: канва «Aida 16» молочного цвета; мулине «Гамма»; деревянная рамка, тонированная морилкой цвета «Палисандр»; металлические крючки-саморезы.
Ну и оборот. Самой понравилось :)



21 комментарий:

  1. уютная вышивка и оформление такое гармоничное.. красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно получилось! Очень красивая вышивка и душевное оформление! Красиво! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. красота, как и всегда, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Супер гармонично и вышивка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам, дорогие! Очередная машинка будет по-видимому синенькой :). Заказчик так и сказал: мне надо такую же ключницу, только чтоб машина была - синий Опель :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудо! Эти дизайны сами по себе полны очарования, к ним все время хочется возвращаться, да ещё и в таком красивом и практичном оформлении... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Они (дизайны) действительно притягивают (действует, между прочим даже на мужчин - заказчик этой ключницы именно мужчина)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да? Жду! А я ещё себе лошадку пошью в СП с Таней LaFleur :)))

      Удалить
  8. Лосик деревянный, муж которого выпилил. А мои лошади разбежались. Надо снова шить, а то я теперь безлошадная, даже сама не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААА! ура-ура! Спасибочки, Олесечка (и тебе и мужу :)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте классная робота мне очень нравится вы молодец. Где можно ключницу на стену из дерева купить в украине такую как у вас ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Павел! Спасибо за оценку моих работ. У вас тоже очень оригинальные ключницы. Только я не совсем поняла вопрос по покупку моих работ в Украине. Если вас что-то заинтересовало, можете написать мне на e-mail: natulja-best@mail.ru

      Удалить
  11. Замечательная работа... Увидела Permin в интернете и влюбилась, нашла схемы и вот сижу думаю куда применить :)

    Я сделала ключницу для себя с домиком, как оформлю рамку выложу в блог http://talzinr.blogspot.ru/

    А Permin как идея в подарок. Можно украсть ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как говорят англичане: "Велкам!" :) Конечно можно, на то интернет и существует, чтобы мы могли вдохновляться.

      Удалить
  12. Замечательная работа :)
    А подскажите марку морилки, а то вот очень уж цвет понравился ваш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут, наверное, не столько цвет морилки важен, как структура дерева, использованного для изготовления рамки. К сожалению, я не помню уже (а может и не знала даже) из какого дерева была изготовлена эта рамка, но не всякая выглядит так же, после покраски и прохождения наждачкой. А морилка эта производства питерского завода "Новбытхим". Продается в пластиковых бутылках 0,5 л. Цвет, напомню, называется "Палисандр".

      Удалить
    2. ухты) Видела такие в продаже. Буду пробовать на разных досочках, благо есть где раздобыть)
      Спасибо за ответ :)

      Удалить