вторник, 20 ноября 2012 г.

Тильда-теннисистка


Очередная куколка на заказ. Подарок для одиннадцатилетней девочки Оли, которая занимается теннисом. Куколка должна была быть теннисисткой. Долго не раздумывая, я взяла выкройку тильдовской «Пляжной девочки», добавила ей джинсовую курточку и чехол с ракеткой.
Вот кто у меня получился:




Материалы: хлопок, лён, джинс, искусственная кожа, флис, акриловые нитки для волос, мулине, бисер, атласная лента, металлические подвески, металлические петли; наполнитель – синтепон. Рост куколки 41 см. Впоследствии добавилась ещё и атласная ленточка в горошек, которая добавила яркости и шарма.
Одним из пожеланий заказчицы было обязательное наличие инициалов девочки (О.О.). Так появилось сердечко с вышивкой (размером 1,5*2 см), которое вместе с другими подвесками украсило чехол для ракетки. Немного подробностей:




Признаюсь честно, эту куколку мне понравилось шить больше других. На мой взгляд эта выкройка – одна из самых удачных! Куколка получается более стройная, а если ножки набить полностью, без формирования коленок, то она может вполне самостоятельно стоять (с небольшой опорой).
Единственное "но" в моих отношениях с тильдовскими куколками это то, что я никак не научусь их фотографировать ну не умещаются они у меня в кадр в полный рост :(

Выкройка куколки
Выкройка курточки (ну, может кому-нибудь и брючки пригодятся)


И напоследок – немного ссылок.
Вот здесь и здесь мастер-классы по пошиву "Пляжной девочки".
А здесь подробно показано, как шить курточку. 
Мои замечания при пошиве курточки:
- во-первых: для пошива курточки лучше брать тонкий джинс;  
- во-вторых: воротник и клапаны карманов лучше шить не из двух джинсовых деталей, а из одной джинсовой и одной тонкой (ситец, х/б);
- в-третьих: клапаны карманов я пришила к полочкам (т.е. отделочный шов на клапане он же пришивной), так проблема торчащих клапанов отпадает сама-собой.

7 комментариев:

  1. Клевая, стильная такая куколка-спортсменка!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный подарок! Детали завораживают, и манюсенькое сердечко... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А сердечко... я всё твоим восхищалась, с совёнком, а тут самой пришлось такую малявку шить :)

      Удалить
  3. Такая здоровская кукла получилась!Спасибо за ссылки и советы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dizzy, спасибо! Ссылками пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  4. Классный образ!! Молодец! Очень симпатичная кукла получилась!

    ОтветитьУдалить