воскресенье, 14 октября 2012 г.

Старая карта


Да, долго я не появлялась в своём блоге… Но это не потому, что я бездельничала, а очень даже наоборот :)
Сегодня закончила очередную ключницу. Но назвать её просто «очередной» язык не поворачивается – уж очень много сил на неё потрачено.
Когда я получила этот заказ, что начала верить в то, что мысль материальна. А дело обстояло так: мне очень хотелось вышить карту, но, как часто бывает, то времени не было, то схемы все какие-то «не те». И вот, в разгар своих «душевных терзаний» я получаю заказ на ключницу. Заказчица – девушка-программист – оказалась  натурой романтичной и попросила, чтобы я вышила ей… карту мира!!!  
  


             За основу взят дизайн из журнала «Вышиваю крестиком» (ВК №9 (32) 2007) часть 1 и часть 2 .

Правда русалки, чудовища и Посейдон мне были совсем не нужны, поэтому схему пришлось немного переработать и дополнить :)


Намучилась же я с этой вышивкой! Вышивала и порола, подбирала и меняла нитки, никак не могла закончить (я даже выкрасила кусок канвы кофе и, не добившись нужного результата, просто-напросто выбросила его. Выкрасить и выбросить – это именно мой случай). Вышивала я на канве «Bellana» 20 каунта нитками «Гамма», подбирала цвета не по ключу, а «на глазок». Но, если честно, я довольна результатом.


Когда вышивка была уже готова, я решила её состарить, покрасив чёрным чаем. Признаться, это был мой первый опыт в покраске канвы (если не считать той, выброшенной). Не зная, как это делать правильно, я взяла ватный тампон, смочила в крепкой заварке, и начала пропитывать им вышивку. Думаю, что именно поэтому на канве получились замечательные разводы.


Но это ещё не всё. В качестве бонуса за долгое ожидание я пошила в комплект к ключнице брелок. Но не один, а сразу три – пусть выберет понравившийся. 


Мой фаворит вот этот:

Каждая розочка размером с ноготь
А знаете почему? Опытный экземпляр! То есть это мой первый опыт по скручиванию подобных розочек. Давно на них засматривалась, но всё боялась браться, да и не было случая, чтобы их применить. Оказывается – это не так сложно, как я думала. 

Рамка тонирована морилкой цвета "Палисандр",
на фото ещё без крючков, но уже вот-вот :)
Внутренний размер рамки 15*21 см.
В общем, потрудилась на славу, вы не находите? :)

Долго выбирала фотографии, которые можно было бы показать у нас сегодня (ой, уже вчера) было пасмурно и серо, и моя хоть и цифровая, но всё же мыльница, старалась изо всех сил. 

16 комментариев:

  1. проста неверагоднай прыгажосці штуковіна! З густам і духам вандровак! Малайчынка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!! Терпение у тебя, Наташа, потпясающее! Такое сотворила!
    А из брелочков мне больше понравился светлый- тот, что с заплаточкой.

    А где фото готовой ключницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А вот фото готовой пока нет: во-первых пока я фотографировала вышивку, на улице стало совсем-совсем серо и мрачно, во-вторых у меня на тот момент крючков ещё не было (дырочки уже были, а крючков нет :), как раз муж поехал в гараж за ними. Сфотографирую - выложу.

      Удалить
  3. Наташа, вот уж точно - на славу поработала! Результат потрясающий, очень красиво. И цвета замечательно подобраны, и тонировка чаем как тут и была, и цвет самой рамки очень подходит. Очень нравится!
    Я вот тоже, если не нравится - сразу выкидываю. Уж столько всего понавыкидовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо... Я прям засмущалась :). Мне очень нравится, как твои игрушки покрашены, кофе по-моему? А мне чай больше подошёл (из опыта, так сказать).

      Удалить
    2. Я крашу чаем, иногда чуть чуть кофе добавляю.

      Удалить
  4. Я эту карту заприметила в журнале, очень она мне понравилась. Первый раз вижу вышитой. Отличный результат! Ты действительно потрудилась на славу!
    Отдельное спасибо за большой размер фото, я не видела Белану живьем, посмотрела, да и просто люблю, чтобы было видно каждый крестик.
    И вопрос - где продается морилка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за оценку моей работы, тебе, как человеку, вышивавшему MTSA, можно верить :) (мне нравятся её дизайны, но я страшно боюсь за них браться). По поводу морилки: я покупала где-то год назад в магазине "Сад - огород", который возле колхозного рынка. Там возле кассы была целая стойка - столько цветов и, между прочим, с образцами - окрашенными деревяшками! Она на водной основе, поэтому совсем не имеет неприятного запаха. А ещё было много в "1000 мелочей" на Набережной.

      Удалить
    2. MTSA боятся не надо! Единственное, сейчас немного не сезон, нужен хороший свет, шить лучше днем. Я очень советую попробовать!
      И у нее есть две книги (с кошками и птицами), в которых совсем небольшие дизайны, на два вечера, а удовольствие...

      Удалить
  5. Натуля, адна з маіх адкладзеных вышыванак - гэтая самая мапа Марыі Дыяз, з русалкамі і багамі. Твая работа цудоўная ва ўсіх сэнсах - і гарбата вельмі дарэчна ўжывана, і пафарбавлася ўсё як мае быць, і надпіс файны! Адрэдагаваныя паўшар'і выглядаюць гэтаксама хораша, як і з аздобамі-багамі. Тое, што надпісы змяніла - проста малайчына. І рамка пасуе. А такімі сэрцайкамі я б абвешалася ўся - люблю дужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дзякуй, Жаначка! Абавязкова вазьмiся за гэты дызайн - вынiк парадуе. Толькi хачу табе параiць: калi ёсць магчымасць, вышывай нiткамi DMC (як i патрэбна), справа ý тым, што "Гама" не мае патрэбных адценняý. На маёй вышыýцы зусiм не вiдна, але я вышывала ваду двума адценнямi нiтак, якiя адрознiвалiся ý матках, але злiлiся ý вышыýцы.

      Удалить
  6. Наташа, чудесная работа! Столько стараний, столько душы в ней! Очень интерессный выбор дизайна для ключницы, задумка и сердечки-брелочки сильно понравились! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я действительно старалась. Сегодня отдавала заказчице - слава Богу - понравилась!

      Удалить
  7. О, вот это вещь! Очень красиво! Просто загляденье! Любуюсь и восхищаюсь, и поражаюсь проделанной работе! Нет слов! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить