вторник, 7 августа 2012 г.

Пончик


Как-то бродя по Интернету я увидела замечательную игрушку – забавного мишку в костюме зайца итальянской фирмы Un mondo di fantasia.

Выкройка была немедленно распечатана и я с азартом взялась за работу: выкроила, сшила, набила, и… остановилась. Мой мишка получился совсем не таким, как на фото. Я никак не могла оформить мордочку: то уши большие, то глазки маловаты, то нос не такой… То ли материал (лён, как обычно) не совсем «медвежий», то ли выкройка не очень хорошая, то ли я та ещё мастерица :) В общем, азарт пропал и мишка пролежал в  коробке для «недоделок» два года. Несколько раз я бралась за него, но каждый раз откладывала.
Накануне ярмарки, посвящённой дню города я снова наткнулась на бедолагу. «Всё!» - решила я, - «Теперь уж точно!». К этому времени выкройка одежки была потеряна, поэтому сложился новый образ. Благодаря девочке Иванке, дочке моей коллеги, в моих запасах оказался сахарный крендель из пластики; нашелся кусочек клетчатого льна и пуговка в тон. 
Прошу любить и жаловать: Мышко-мишка (ухи располагают) Пончик, любитель сладкого. Немного удивлённый, но, мне кажется, довольно милый.




Материалы: лён, трикотажное полотно, репсовая и атласная ленты. Рост 25 см. Пуговичное крепление рук и ног. Самостоятельно стоять не может. Уши вшиты в шов головы, отпороть и уменьшить не получится. 
Всё ещё продаётся :) 

Кстати, Пончик – не единственный мой медведь. Одна из заказчиц просила сшить медвежонка в подарок мужу, но поставила условие нигде не выставлять его фото, т.к. хотела сказать мужу, что пошила его сама. Девочки, кто-нибудь был в такой ситуации, может не надо было соглашаться? Мишка, кстати получился прехорошеньким и меня так и тянет им похвастаться. 

7 комментариев:

  1. Пончик класнючий!!!! А відносно іншого - нічого страшного. Принесла радість людині, а те, що він теж красивий, я ВІРЮ!!! МОЛОДЕЦЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! А мне твой мишка больше нравится, чем итальянский. Тот очень безликий, а у твоего индивидуальность и он даже какой-то характерный получился. Браво! Наивысшие оценки от меня. Уши бесподобные. Он один такой в мире.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Да, Оля, характер у него ещё тот - столько времени шился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый медведик! Очень красивый! И мне он больше нравится! Восхитительный у тебя мишка родился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Олеся! Трёхлетняя дочка моей подруги тоже без ума от "миськи", только она считает его мышкой :). Может хвост пришить и подарить ребёнку?

      Удалить
  5. Этот медвежонок действительно намного лучше своего прототипа! И хорошо, что потеряла схему)) От этого твой мишка стал единственным и неповторимым!

    ОтветитьУдалить